Alltel24
Крупная телекоммуникационная компания. Основные услуги:
- Облачная АТС и IP-АТС
- Продажа телефонных номеров (в т.ч. федеральных 8-800 и 8-804)
- Междугородняя и международная связь
- Запись роликов для телефонии
Андрей Давыдов, технический директор компании «Alltel24»:
Главное наше преимущество — это человеческая техподдержка. С этого года мы предоставляем ее в режиме 24/7. Конечно, число запросов иногда выше. чем мы можем обработать, но мы все равно стараемся ответить каждому.
Мы позиционируем себя не как сервисная компания, куда нужно ехать, писать какие-то заявки, а как часть компании клиента. Если компания работает с Аллтел24 — то мы для нее не просто контрагент или партнер. Наши специалисты работают для этой компании так, как будто они их штатные инженеры связи.
При этом их работа обходится клиенту значительно дешевле, чем если бы он действительно нанял инженера в штат. Клиент платит просто за те услуги, которыми пользуется. Допустим, он пользуется ip-телефонией и платит 5 тысяч рублей в месяц или пользуется виртуальной АТС, и платит 2 тысячи в месяц — вот за эти деньги он как бы получает в штат высококлассного инженера связи.
У нас нет какого-то лимита по обращениям в техподдержку. Каждый клиент обращается так часто, как ему необходимо. Для нас главное, чтобы его проблема была решена быстро и наиболее удобным для него способом.
И подчеркну, что наша техподдержка — это именно техподдержка. Вам отвечают не менеджеры и не искусственный интеллект, а реальные технические специалисты.
Новый личный кабинет: просто и легко
У нас есть три виртуальных платформы: Easytel.top, Sipuni.alltel24.ru и Alltel24.ru На двух первых мы реализуем услуги с помощью наших партнеров, Alltel24 — наша собственная платформа. Когда клиент к нам обращается, мы выясняем задачи и подбираем ту платформу, которая лучше всего ему подойдет. Цены везде одинаковые: в среднем 300 рублей за сотрудника в месяц. Кстати, это единственное, что у нас тарифицируется — количество сотрудников.
В этом году мы активно развиваем Alltel24, а именно — личный кабинет. Туда руководитель бизнеса может зайти, послушать звонки сотрудников, выгрузить статистику, провести аналитику, всё настроить.
Мы старались сделать интерфейс предельно простым. Потому что когда собственник бизнеса реализует у себя в компании телефонию, ему по большому счету совершенно неинтересны технические тонкости. Он не хочет знать, что такое транки, Е164, техническая переадресация через пул, количество каналов и подобное.
Он ставит задачи по-другому. Например: если Вася, Петя или Коля не берут трубку, то пусть звонок переходит на Юру. И пусть все это записывается, чтобы можно было прослушать. И пусть всплывают информационные карточки звонка. И ролик проигрывается перед разговором.
Поэтому мы сделали для своего продукта человеческий интерфейс. Человеку должно быть понятно, как там всё настроить! И он настраивает наш продукт под себя через интерфейс «человек-человек». А модель «человек-машина» мы реализуем уже у себя в компании.
От Калининграда до Владивостока
По масштабам работы мы еще небольшая компания, но с точки зрения географии — успешно работаем на федеральном уровне. У нас есть клиенты в Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, в общем, от Калининграда до Владивостока. Есть клиенты, у которых сотрудники работают в Казахстане, Белоруссии, даже в Греции.
Подключается всё удаленно и очень быстро. Настройка рабочего места занимает минуту — это быстрее, чем распаковать телефон и включить его в сеть.
О компании «Решение»
С компанией «Решение» мы работаем (и я бы даже сказал, дружим) очень давно. Это люди, которые реально делают дело. На телефон всегда отвечает человек, который что-то может сделать. Ты звонишь — и сразу можно добиться результата. Не приходится долго объяснять, чего ты хочешь, сразу понимают.
Просто расскажите нам о ней!