+7 (343)247-85-85
Екатеринбург, ул. Студенческая, дом № 51, оф.209
Время работы с 8:00-18:00
РЕШЕНИЕ

Телефон:

(343) 247-85-85

Обслуживание компьютеров в Екатеринбурге

Электронная почта:

911@re96.ru

Продвижение в интернете

Для своих клиентов, мы предлагаем в рамках договора, провести обследование эффективности сайта и интернет-рекламы в целом.

 

Анализируя рекламу товара, можно уверенно заявить, что время бумажных носителей: справочников, каталогов и журналов, закончилось. При помощи виртуальной АТС легко оценить любой Ваш рекламный носитель. И статистика звонков покупателей, всё больше склоняется в сторону интернета, а именно поисковых систем: Yandex и Google.

У Вас даже есть сайт компании, но звонков с него нет или вы не знаете сколько их. И возможно в поиске он не участвует.

Что делать?

Как получить поток новых клиентов?

Продвижение Вашего сайта в Интернете.

Цель: Получить прибыль, через поток заказов с сайта компании.

Как можно продвигать сайт?

1. Продвижение в основном поиске.

2. Продвижение средствами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords

3. Контекстная реклама в социальных сетях.

Почему реклама в поисковых системах и контекстная реклама работает?

Потому что Ваш клиент уже готов, он ищет вас, он созрел. И этот вид рекламы сильно отличается от холодных звонков.

Можно ли продвигать любой сайт?

Ответ: Нет. Структура сайта, его "движок", должен быть ориентирован на поисковую систему, а так же должен быть простым и удобным для редактирования сайта. 

Если Вы выбрали для своего сайта самописный или редкий CMS, то скорее всего вы будете привязаны с его раскруткой к его разработчику.

На практике, активное время жизни сайта 5-7 лет. 

 

Сравниваем виды раскрутки сайта компании:

1. Продвижение в основном поиске.

Что нужно:

а) Готовый сайт, на актуальном CMS (движке). Часто нужна переделка сайта или перенос на другой CMS (движок)

б) Настройка и регистрация в основных поисковых системах.

в) Создание файлов описывающих структуру сайта: robot.txt, sitemap.xml

г) Настройка сервисов статистики Яндекс.Метрика и LiveInternet, для получения представления о том что делают посетители на сайте.

д) Наполнение сайта уникальным контентом: уникальный текст, фото, видео. Нужно понимать что описание товара скопированное с конкурента, поднимает рейтинг сайта конкурента и одновременно снижает рейтинг сайта.

ж) Регистрация сайта в интернет справочниках, например 2gis, ekb.rosfirm.ru, ekb.pulscen.ru, отраслевые справочники.

з) Заполнить для каждой страницы параметры title, Keywords и Descriptions

и) Регулярная публикация новостей на сайте

к) Ведение разделов: Вопрос - ответ.

Как быстро даст эффект основное продвижение?

Ответ:  Около 6 месяцев

2. Продвижение средствами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords

Быстрый и эффективный способ привлечь клиента.

Разберём контекстную рекламу Яндекс.Директ

С этим видом рекламы пользователи интернета сталкиваются каждый день,

это платное объявление, которое выглядит как результат поиска в системе Яндекс.

Хочу отметить, что с каждой версией дизайна яндекса, всё труднее отличить рекламное объявление, от результатов основного поиска.

.

Как работает?

Регистрируемся на Яндексе, создаём объявление для показа, указываем свой сайт, куда будет выполнен переход после клика объявления и вперёд.

Оплата Яндекс.Директа

Оплата берётся за переход, количество показов не ограничено, хотя если объявление написано "не интересно", то яндекс уберет его из показов и предложит его переписать.

Стоимость перехода зависит от рынка товара или услуги. Каждый переход на ваш сайт может обойтись 30 рублей, хотя есть сегменты где стоимость переходя очень высокая, по той причине что желающих может оказаться много и соревноваться за места в показе придётся именно ценой перехода.

Подводные камни.

Раздел сайта, куда будет осуществлён переход, должен как минимум соответствовать объявлению и как максимум дать полную информацию, фото, цена, количество, телефон для заказа. 

Если посетитель сайта за 2-3 секунды не найдёт то что ищет, то за его переход заплатили зря. Он откроет следующий сайт, возможно, более понятный.

 

3. Контекстная реклама в социальных сетях.

Данная реклама размещается в популярных социальных сетях: однокласники, вконтакте, facebook и прочих.

Рассмотрим на примере вконтакте.

Отличительная особенность - это оплата за показ рекламного блока.

Стоимость показа может стоить 2-3 рубля, то есть потратив 2-3тр, мы сможем показать свой рекламный баннер 1000 уникальных посетителей. Если сделать это всем пользователям, то показы будут длиться меньше минуты и пользы от этого не будет.

Другой вариант, если мы тонко подойдём к выбору этой 1000 человек, выберем город, профессию, должность, пол возраст и ещё много других параметров. Или назначим эти 1000 показов в группу с соответвующей тематикой.

 

 

Если у Вас возникли вопросы, звоните по телефону (343) 247-85-85 или письменно по почте dir@re96.ru